alekceich
29.11.2007 - 13:57:02
Прослушал книгу "Поединок" Александра Куприна в исполнении некоего Олега Исаева.
Крайне понравилась его манера исполнения, тембр голоса, эмоциональность...
Хочу узнать, какие ещё книги можно прослушать в его исполнении?
В поисках подобного я новичок, а послушать этого артиста хочется.
ededed
29.11.2007 - 14:01:50
HishtakiSaritanur
7.08.2008 - 09:39:03
При прослушивании «Мыса Трафальгар» А.Переса-Реверте впервые встретила голос такого высочайшего «энергетического напряжения», что не могла не поискать информацию о чтеце.
Озвучил аудиокниги (список, видимо, не полный):
Тургенев И. С.. Записки охотника
Тургенев И. С.. Рассказы и повести
Костомаров Н. И.. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей в 8 томах
Семенова М. Волкодав из рода Серых Псов
Радзинский Э. Александр II. Жизнь и смерть
Алексеев С. Стоящий у Солнца
Арсеньев В. К.. Дерсу Узала
Семенов Юлиан. ТАСС уполномочен заявить
Соловьев С. М.. История России с древнейших времен. В 29 томах. Том 4
Щеголев А. Жесть
Аксенов В. П.. Ожог
Железников В. Чучело
Филатов Л. Свобода или смерть
Кржижановский С. Возвращение Мюнхгаузена
Кржижановский С. Автобиография трупа. Материалы к биографии Горгиса Катафалаки
Кржижановский С. Воспоминания о будущем
Довлатов С. Зона
Цвейг С. Стендаль. Диккенс
Казанова Д. История моей жизни
Верн Ж. Путешествие к центру Земли
Грин А. С. Зурбаган
Салтыков-Щедрин М. Е. Лучшие сказки
Салтыков-Щедрин М. Е. Рассказы
Горький Максим. Избранные рассказы
Русские былины
Вовк О. Четыре мушкетера, или Мочалкой по черепу
Никшуп Ш., Н. Бегемотов, Ф. Секер, С. С. Хоррис. Фронты
Кент Джек. Шерлок Холмс и все, все, все
Джек Лондон. Полное собрание сочинений. Том 7. Сердца трех
Путешествия Синдбада-морехода
Аудиокниги по бизнесу.
nikivs
7.08.2008 - 10:20:52
В дополнение:
Толстой Л.Н. - Анна Каренина (Библиофоника) (в Клубе не проходила)
Чехов А.П. - Рассказ неизвестного человека. Три года. Моя жизнь (Библиофоника) (в Клубе не проходила)